В связи с реакцией на усиливающееся обезличивание,. одинаковость, идентичность массовой культуры, быта и финансовохозяйственной. деятельности, вызванные научнотехническим прогрессом, возникает интерес к. истории, культуре ушедших эпох, в том числе. и национальному фольклору интерес к фольклору показывает. возрождение образа свободы, издавна воссоздаваемого в фольклорных. картинах мира но, как вы выходите из положения!?
Вестник касу роль народных традиций в воспитании детей
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-07-29 21:41:09
Национальная культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей всех предшествующих поколений данного народа. Культура выступает как феномен, раскрывающий сущность, природу, жизнедеятельность человека. Традиционная культура в течение тысячелетий помогала человеку в выживании, познании законов природы, передавала от поколения к поколению опыт и навыки трудового воспитания. Она адаптировала человека к жизни, запоминала и синтезировала знания, хранила их, становясь источником прогресса. Культура вбирала и передавала нормы отношений человека к окружающему, природе, другому индивиду. Важная функция фольклора – восстановление и развитие духовной связи между поколениями.
Поделиться32022-06-05 13:11:57
Народное творчество является процессом, при котором проявляются лучшие духовные способности человека. В фольклоре получают выражение эстетические и нравственные идеалы народа, а также его своеобразие как коллективного художника, похожего на другие народы и отличного от них. Великий русский ученый фольклорист В.Е. Гусев пишет: «Фольклор является одновременно искусством и не искусством: познавательная, эстетическая и бытовая функция в нем - одно неразрывное целое, но это единство в нем заключено в образно-художественную форму».
Поделиться42022-07-31 19:58:16
Сегодня фольклор просто необходимо воспринимать как живую реальность нашей жизни, как определенную этику и способ постижения действительность. Необходимо с детских лет прививать ребенку ощущение народного языка, музыкального строя речи как истоков культуры,- это и есть «воспитание фольклором». Вспомним слова великого русского педагога К.Р. Ушинского, который говорил, что «воспитание, лишенное корней – бессильно».